ОАО «ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА»
ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Что делать, если отключали воду, свет или отопление, а в платежке обычная стоимость?

В случае временного прекращения подачи холодной или горячей воды, водоотведения, отопления – единовременно более чем на 4 часа, электричества – 24 часа (более детально — в Приложении №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным постановлением Правительства России № 354 от 06.05.2011) собственник должен обратиться в начале и в конце периода прекращения оказания услуги в управляющую организацию, чтобы та зафиксировала в журнале учета обращение гражданина о перерыве в оказании коммунальной услуги. В случае превышения периода времени, оговоренного в Правилах, управляющая организация обязана произвести перерасчет платы. Если отказывается это сделать – гражданин вправе обратиться с жалобой в ОАО "Объединенная дирекция ЖКХ" в офис № 9.